кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

среда, 30 ноября 2016 г.

Мама с 7 летним стажем!

     27 ноября моему любимому мужчине исполнилось 7 лет! Он дикий фанат игры Майнкрафт. Очень сильно хотел отпраздновать День рождения в игровой комнате со своими друзьями. Я начала подготовку и столкнулась с тем, что нет никакой атрибутики по этой теме. Маски всех этих пиксельных чудиков мама не играет, мама не в теме если есть, то стоят запредельных денег начиная от 800 рублей за кусок картонки, склеенной в форме коробки типа такой(фото из инета):
     Или оружие по добычи ресурсов....цены кусаются, начиная от 1000р...типа такого(фото из инета):
     ХеРмейдер я да да, меня так любимый обзывает или не хеРмейдер? Что, я сынульке не смогу сделать такое сама?
     Начала с украшения стола.
     Кое-как нашла посуду, нужного цвета, наклеила на тарелочки мордочку Крипера, На вилки сделала флажки с персонажами, завернула их в салатовые салфетки и, склеив салфеткодержатели, закрепила салфетки в них. В последствии, салфеткодержатели очень понравились детям в качестве колечек на пальцы! Даже мальчишки их носили! 
   Я не претендую на офигенного кондитера, но цена за торт в 5000 тысяч меня ввела в жесткий шок ступор. Торт я сделала сама из бисквитных коржей, крема со сгущенкой и шоколадом. Сверху налепила съедобный пластелин декор из мастики. Ушло ровно 500г белой мастики. Цвета мешала да перемешивала из красителей. Получился торт-Блок земли...кто в теме.
     Галя! Отдельное спасибище аниматору Гале, которая успела сделать костюм и программу к нашему Дню рождения. Когда я обходила комнаты, ни в одной не было  майнкрафтовского персонажа..я думала это провал..ребенок не желал никакого, кроме майнкрафтовского дня рождения. В последней комнате, на мой вздох " ну что ж у вас ни у кого нет майнкрафта то!" администратор мне сказала, что его только собираются делать...Радости не было предела! Стою и думаю а чего радуюсь то? До ДР месяц, пока костюм, пока программу написать...столько дней((( Но с Галей пообщались и она сказала УСПЕЮ! Мы списывались в соцсетях по поводу костюма и конкурсов, я писала пожелания ребенка что он мечтал увидеть на ДР...(на фото ниже мои поделки: алмазный меч и алмазная кирка)
...параллельно я готовила оформление стола и пригласительных.
 Даже успела сделать атрибуты для финальной фотки, которые потом, как горячие пирожки, разлетелись по гостям в качестве сувениров, ведь почти все гости были такими же фанатами Майнкрафта, как сын(да простят меня родители, чьих деток выложила в инет без разрешения....)
    Мечи, кирки, топоры, пистолеты,очки...все было сделано моими руками. Не обошлось и без праздничных флажков с надписью С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ в стиле майнкрафт(на заднем плане за аниматором).
    Стаканчики для воды тоже украсила мордочками Крипера(верхнее фото слева).Сделала и топперы во фрукты(палочки такие с картинками для украшения блюд).
    Программа удалась на славу. Было очень весело и прикольно. Я не ожидала такого в столь короткие сроки. Гостям тоже все понравилось)))
   Мой именинник! Футболку то тоже шила я! Совсем про нее забыла...Срочно надо было соответствовать дресс-коду вечеринки(в зеленых и коричневых цветах), а дома из зеленых тканей только оливковый интерлок...
А это мы с главным персонажем!
Всем исполнения желаний и хорошего настроения!

1 комментарий:

  1. Маришка, ты прям фея!!! Такой денрик крутой сыну устроила!! Впечатления останутся на всю жизнь.
    А носочки то тоже в тему))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...