кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

пятница, 9 сентября 2016 г.

Что делать, если блог надоел

   Что-то не тянет меня сюда последнее время...Захотелось перемен...Давно собиралась что то изменить в дизайне, оформлении, чтобы вдохновиться и заходить сюда снова и снова. Руки опускались, когда представляла сколько надо изменить картинок, кнопочек, продумать общий стиль. А самое страшное-как все это менять, если создавалось  всё NN-ное количество лет назад научным методом тыка, проб и ошибок. Зайду, все уныло, тоска....выйду...

   А шитьё шьется, работа работается, дума тормозит думается. Как говорится: "Все что не делается-к лучшему не делается".....горькая правда второй стороны палки. Надо браться за ум!

   Дорога дается идущему и я шагнула......и тут понеслось!!! В поисковике забила что то связанное с обновлением блога на блоггере и попала к Алене Sineoka  Сказать что я попала в точку-ничего не сказать! Это шедевр для чайников веб-дизайна вроде меня.

   Заходим, читаем и делаем! Всё, тчк! 

Чесслово ерунда какая то была у меня:

1. Шапка-набор скрап деталек.. 





 2. Кнопки-читабельность 0


3. Фон

А как сейчас??? Лучше? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...