кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

среда, 18 ноября 2015 г.

Совиная коллекция

     Все началось с дня рождения дочки моей подруги. Обычно я заказываю ткань и клиенты выбирают из имеющегося ассортимента, дабы сэкономить время и им и мне. Иногда я делаю заказ под конкретного человека, когда у клиента есть время подождать ткань. Но заказать метр ткани при современных ценах на доставку ее из другого города очень дорого. Либо заказчику оплачивать, либо я беру больший метраж, если ткань мне подходит-уйдет куда-нибудь.
     Принцесса Лиза заказала на день варенья пижамку в подарок. Начали обсуждать с ее мамой и выбрали эту ткань.
     Вторая пижамка аналогична, но на 2 размера меньше пойдет презентом на НГ еще одной хорошей девочке. Совы шикарны и качество кулирки отличное.Взяла по метру совушек и сиреневого компаньона.
 В один вечер раскроила 3 футболки и 2 пижамки двух размеров.


     Дома, как будто их, ждал небольшой кусочек сиреневой рибанки. Ушло все без остатков!

Последняя футболочка лепилась прямо на ходу, выжимая последнее. Результат мне понравился даже и не скажешь, что из остатков.
7 вещей за 3 вечера! Шить оптом быстрее))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...