кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

вторник, 17 ноября 2015 г.

МК Именные этикетки

Я честно не знаю как они называются правильно, но у меня в народе это именная этикетка.
Да да.....2 года тут не была, но моя творческая деятельность не прекращалась. Совсем я забросила свой блогодом, но хочу исправляться и приглашать гостей!!! А что у нас гости делают? Пьют чай с конфетами(ну кто как, а я с конфетами).  Все подумали - сейчас будет РОЗЫГРЫШ!!!!! Ан нет...пока нет.....сейчас будет вкусненькое...
Бедные девочки-рукоделочки как только не измываются, придумывая как бы оставить след в истории на своих сшитых, связанных, склееных, слепленных и т.д.и т.п. вещах. Трансферная бумага прекрасна до первой стирки (максимум до второй), этикетки типа "Сделано руками" или "HAND MADE" не несут никакого знака отличия среди кучи ручных работ и еще и еще куча минусов. В том числе и цена на жаккардовые именные этикетки кусучая, поднимающая цену готового изделия, что опять таки минус в работе!
Гуляя по просторам интернета, попала в группу Ларисы Казаковой в ВК, которая занимается производством сублимаций на заказ. Я сделала дизайн своих этикеток, а Лариса их напечатала и отправила. Кстати очень быстро и хорошо. Мучила я ее своими расспросами что да как, что за зверь этакий-СУБЛИМАЦИЯ и меня не послали, но Лариса очень вежливо все поясняла. На лист А4 входит оочень много(зависит от размера дизайна), цена листа была 70 р. 
Итак:

Шаг 1. Берем синтетическую ленту, тесьму, ткань...что угодно с содержанием синтетики более 60%. Я пробовала на репсовой ленте и атласной. Тут репсовая лента 10мм для пришивных этикеток.
Шаг 2. Отмеряем 6 см(ну или сколько у вас длина эскиза + по 1 см на загиб)
Шаг 3. Нарезаем лист сублимаций на отдельные мотивы. Для удобства у меня нарезано по ширине ленты примерно 10*40мм. У меня 2 картинки с этикетками. Пока не выбрала какая лучше, а может и обе оставлю для разных видов рукоделия.

Шаг 4. Прикладываем картинкой к лицевой стороне ленты и переводим как обыкновенный трансфер. Лариса рекомендует 30 секунд при 180 градусах утюга или пресса, я запорола несколько штучек, пока выбрала оптимальное время для себя(ну утюги не сверх точные...у меня получилось 10-15 сек на 3х точках-самая высокая температура утюга-ОСТОРОЖНО с тканями-синтетика сгорит еще...)

Шаг 5. В отличие от трансферов, бумажки с сублимациями отваливаются сразу.

Шаг 6. Разрезаем, заутюживаем загиб и пользуемся. Так же в отличие от трансферов их можно гладить, миллион раз стирать пока ткань не рассыпется  и все будет ОК.
         Если кому то это покажется танцы с бубном, то цены на жаккардовые этикетки уже давно перевалили за 10-15 руб., да и заказать их надо на кругленькую сумму сразу тыщщи 2 штук. Эта этикетка обходится почти в 4 р. готовая. 

       Так же делала на атласной ленте. Мне понравилось больше, только не на гладкой стороне, а на изнанке, она полуматовая. Если взять узкую атласную ленточку, получается пришивная этикетка, если широкую 3,5-4 см, то этикетка в шов изделия.
        Желаю удачного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...