кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

среда, 18 ноября 2015 г.

Миньоньская вечеринка

    Не....Миньонов не будет! Сын был приглашен к дочери подруги на день рождения в стиле Миньоны. Той самой, которой мы делали пижамку совушки. Ничего особенного-просто желто-синяя гамма нарядов и аниматор Миньон. Праздник удался! Спохватились мы уже вечером перед мероприятием, что желтого то ничего нет. Шорты и даже подтяжки есть (куда миньонам без них), а футболенции нет. В панике начала бегать по дому и махать руками спокойно пошла, достала желтую ткань и слепила простенькую футболочку. Хотела с застежкой поло, но праздник утром, а пресса для кнопок у меня нет, в мастерскую не успеть.
  Думаю все равно ж нам конечно сыну потом ее носить...приделаю трансфер из былых хомячеств. Хорошо, хоть белый остался.
       Рукава захотелось отделать бейкой. Я же с сентября 2015 года счастливая владелица распошивалки JANOME COVER PRO II
     Ну и еще одна радость: я наконец то освоила эту штуку на горловине, которая закрывает шов на спинке. Боялась я ее что-то все время, а тут такая простенькая футболочка мне показалось что я должна уделить ей больше времени покрапеть над ней подольше.
   Вот так + подтяжки мы и пошли поздравлять Лизу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...