кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Джентльменам посвящается...

Да уж..пошла у меня полоса рубашечно-футболочных поло))) Очередной заказ только только сделан-рубашка-поло на мальчика 3х  лет.

Пожелания заказчика: цвет голубой, воротничок стойка и имя вместо лейбла с брендом.
Спинку уляпала украсила вышивкой пока что обычным зигзагом, но вышивальными нитками. 
Типа мой "фирменный" логотип.
Материалы: ткань хб сорочечная, кулирка хб белая, рибана на отделку, флизелин.

18 комментариев:

  1. Красота! Сейчас тоже начала потихоньку шить сыну летний гардероб, взяла модельку на заметку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо)) Ох, а я то когда своему начну что-то делать? Руки чешутся, но не доходят.

      Удалить
  2. Красиво! И логотип уместен, все замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо)) ну да, было бы совсем пусто и скучно, а так как никакая фирмА!(переводится как мода от Марины) как сказала клиентка)))

      Удалить
  3. А у меня муж Гоша, но ему 29...
    Крутое поло, все супер просто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово))Есть большие Гоши, а есть мини Гоши)))) Спасибо)) я старалась))

      Удалить
  4. Супер! Стильная рубашечка! А как ты такие вышивки зигзагом делаешь? Мне очень понравилось! Не могу рассмотреть где кулирка, а где рибана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо)) Сама не знаю как я ее зигзагом навояла-очень уж хотелось сделать какую-нибудь прибамбасинку на спинке. Сделала зигзаг с минимальным шагом,чтоб поплотнее, вставила вверх нитки для вышивки и пошла строчить по бумажке с распечатанным рисунком. под низ я наклеила очень плотный отрывной близелин, он потом как бумага убирается. Ну вот как то там получилось, а вообще мечтаю о вышивалке...Кулирка-это белая планка-поло и воротник, а рибана на надписи Gosha/

      Удалить
  5. Рубашечка очень понравилась! Стильная!
    А я вот жду-жду обещанного тобою мк по рисунку акриловыми красками по трафарету. Я уже и краски купила, а все не знаю с чего начать. Какую бумагу взять для трафарета. В инете вычитала, что желательно клеющуюся, типа скотча, чтобы краска не подтикала и не двигалась во время нанесения краски. Ты какую брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо)) Ой..краснею краснею))) Краски то мои высохли оказывается, да и вдохновления на новую рисовалку пока не пришло. Да уж тут легче рассказать)) Бумагу я брала самоклеющуюся, рисунок не важен, у меня под рукой была серо-белая. На нее, чтоб не сместилось, карандашным клеем наклеила распечатку надписи и вырезала буквы. Бумага как то сама отпала потом, а самоклейку наклеила плотно на ткань.Под низ изделия надо подложить картонку или газетку, а то краска через ткань попадет на обратную сторону детали и запачкает. Краски надо наносить спонжиком или чем то таким и очень хорошо вдавливать в ткань, а то при стирке смоются. Сразу трафарет снимать нельзя...хоть часик дать подсохнуть, потом аккуратно снять. ну и дальше как по инструкции. Обычно это посушить сутки вроде и прогладить утюгом по температуре для данной ткани, лучше с изнанки изделия.Вроде все.

      Удалить
  6. Спасибо большое! Как раз недостающие звенья в моей цепочки. Скоро буду творить! Обязательно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что и всегда пожалуйста! Обязательно похвастайся результатом!!!

      Удалить
  7. Красиво очень! У меня сын Гоша, ему 1 год и почти 3 мес:) Насмотрелась на то как девочки деток обшивают, загорелась - жду теперь свой заказ на тряпочки, ну и свой ДР - обещали подарить коверлок:) Надеюсь влиться в ваши стройные ряды:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо большое и добро пожаловать в наши ряды))) Большинство начинает шить став мамами))) Черпаем вдохновения друг у друга))

      Удалить
  8. Марина, я поражаюсь твоему профессионализму. Качество исполнения как всегда на высоте.Я так никогда не смогу.Заходи за наградкой http://porukodelnichaem.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чуть не подавилась....Спасибо, конечно,большущее, но до профессионализма мне еще расти и расти...И за награду спасиибо)) зайду попозже...главное не забыть...

      Удалить
  9. Маришка,добрый и уютный блог! Я приглашаю и к себе в гости!
    Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду очень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое) Очень приятно и благодарю за приглашение))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...