кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

суббота, 23 марта 2013 г.

Костюм Бейсбол

Очень редко, но мой любимка все-таки получает от мамы новые одежки, в основном конечно же по необходимости, чем ради модничества. Вот к весне готов целый костюм. Конечно он скорее для примерных походов с мамой за ручку, иначе молочный белый очень скоро превратится в неопределенный цвет, но мне захотелось именно такое сочетание.

Теперь немного подробностей:
Толстовка и аппликация-надпись


Штанишки и аппликация-надпись на боку


 А это весь костюм на модели. Выкройка толстовки мне показалась очень удачной. я просто влюбилась в нее.

9 комментариев:

  1. Замечательный костюм! Толстовка действительно очень хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Толстовка очень удобная: катались как то с горок, вспотел.Не ехать же в мокром? Сняли нашу шапку и одели капюшон толстовки с капюшоном куртки. Получилось как шапка-шлем, все прилегает, все закрыто. Очень удобно))

      Удалить
  2. Отличный костюм! И сочетание цветов хорошее,исполнение на высоте! У Вас прекрасные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный костюм! Кто сказал что белый маркий? - представительный! =) Марина, аппликации высший пилотаж! А выкройка толстовки откуда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Ленуль! Не то слово какой представительный! А какие дети в нем красивые!!! Я белым цветом уже лет 7 "болею". Ткань эта на столько классная, что выдержит любое количество стирок моего свинюшкина, поэтому не страшно)) А выкройка-любимый Отто и только он! (2010/4, м.16)

      Удалить
  4. Цвет просто супер!Такой моднявый мальчуган!!!
    У меня двое сыночков и тема мальчишечьего гардероба мне особо актуальна!Буду с удовольствием заходить в гости,приглашаю и вас:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо за комплименты и приглашение)) очень приятно))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...