кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

понедельник, 25 марта 2013 г.

3 вопроса рукодельнице

Вот те раз...в игру попала)) Здорово, надо начинать! Спасибо, Тоня, я участвую!
Игра называется "3 вопроса рукодельнице"


Суть игры в следующем:  эстафета передается трем рукодельницам, которые публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса, заданных ведущей. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
Отвечаю на вопросы мне:



 1. Приносит ли Вам прибыль ведение блога и с какой целью Вы создавали блог, ведь существует масса форумов?
Прибыли именно от ведения блога мне не достается. Во-первых это не цель, во-вторых посещаемость блога слишком мала для того, чтобы можно было разместить рекламы на коммерческой основе и т.п. Но как реклама меня, как хендмейдера, это маленько работает: клиенты видят все мои работы в одном месте, просят что-то повторить, что-то новое придумать или, крайне редко, некоторые полностью доверяют мне в выборе дизайна что оооочень приятно, особенно когда готовая работа нравится заказчику. Да и некоторые комментарии просто вливают массу вдохновения на новое творчество))))Значит я не зря что-то делала и делаю)))
На форумах и в соц. сетях я тоже есть со своими работами, блог-как дополнительное место для персональной "выставки".

2. По каким параметрам Вы оцениваете свое творение (цена, качество, уникальность), на что ориентируетесь при сложении цены?
Я не профессионал, "корочек" не получала.  Шить, а это основное моё направление в мире хенд мейда,  начала с появлением сына.  Сложно оценивать свои работы, когда многим элементам ты либо учишься, либо они еще не отработаны. Цена изделия складывается из времени, затраченного на изготовление, из затрат на материалы и наверное, небольшого округления для ровности суммы))))

3. Как долго Вы шли к тому уровню, чтоб продавать/рекламировать/публиковать свое творчество? 
Ох! Шила, шила для развлечения себя во время декрета, восхищала мамашек из песочницы оригинальными кофточками никого не трогала...показывала работы на форумах, где и набиралась ума разума, соц.сетях..и снова шила....Одна моя подружка и сказала: Дак бери заказы! А я ей : Какие заказы?! Я ничего не умею, я не профи, как я буду кому что делать? Как оценивать, как клиентов искать? Она, пожалуй, и стала первой моей клиенткой. Продолжала делать сынульке одежки. Потом как то родительницы из песочницы заинтересовались, попросили сделать подобное, потом с соц.сетей стали заказы появляться. Вот так и родился хенд мейд на заказ)) От первой, выставленной на всеобщее обозрение, одежки до первого настоящего заказа(не подружкам, а человеку совершенно постороннему) прошло где-то 1,5 года... Блогу исполнился год в 2013ом, а на форумах я 3,5 года ровно. Т.е. занимаюсь творчеством во взаимосвязи с общественным мнением и критикой не больше 3 лет. 

Ну а теперь самое сложное: придумать вопросы и выбрать жертву счастливчика-участника))))
 А вот и мои вопросы: 
1. Сколько у вас уходит времени на изготовление той или иной вещи от и до и на какое именно изделие сколько?
2. Как ускорить процесс изготовления вещи(какие-то личные рациональные наработки, ход работы и т.п. )? 
3. Где, в чем, как вы ищете вдохновение на новое изделие?

И вот они мои подопытные счастливчики-игроки и их блоги:

4 комментария:

  1. Марин, какие вопросы у тебя интересные попались!)))
    Любопытно было почитать :)
    Постараюсь на днях ответить на мои ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать)) Многим тоже будет интересно- ты у нас ОГОГО творец какой!

      Удалить
  2. Спасибо за участие в игре! Очень интересно было прочесть ответы на вопросики. Прочитав Твои ответы, я увидела, что в принципе я ответила бы приблизительно так же))) Тоесть, наши истории рукодельные чем-то схожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю так многие начинают))) У меня вообще подружки, кот. никогда ничем подобным не занимались, уйдя в декрет начинали творить и весьма успешно)) Вот такое следствие декретного)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...