кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

четверг, 25 октября 2012 г.

Лига Звезд или Просто футболка-поло

Снизошло на меня вдохновение сотворить комбинированную вещь...Давно хотела использовать в своих работах акриловые краски для надписей. Что то останавливало, а тут никакой идеи первоначальной..все шло само собой как по маслу: первый опыт нанесения красок на изделие(глазки там всякие, носики в развивающих книгах и разукрашенные кармашки для садика не в счет), первая застежка поло с обтачкой)) Ну скучно мне стало с одними аппликациями....
Футболочку наконец-то получил мой сынулька.

 Материал Кулирка с лайкрой белая и индиго на обтачке и отделке низа, рибана индиго на отделке рукавов, аппликация и воротник. Размер 92.
TEMIS-так я зову обычно своего Артёмку. Латинскими буквами для благовидности и чтобы не бросалось в глаза)) ААА-его инициалы и 27го он родился.
 Эту надпись нашла на просторах интернета где-то...Основная часть нарисована акрилом. Смешала черный и чуть синего, специально с белесыми пятнами, для эффекта какой то потертости, печатности...Далее на фото это виднее.


19 комментариев:

  1. Как замечательно все сочетается и краски и аппликация. А какой фирмы акриловые краски?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Да самые распространенные..Декола вроде. У нас особо выбирать не из чего..даже не знаю какие еще бывают..

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Сынок теперь модничать будет))) Я тоже все никак не соберусь попробовать краски, хотя куплены уже давно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да уж..с красками лучше не затягивать..у них есть плохое свойство плохо ложиться, если состарятся...да и просто высохнут и все...

      Удалить
  4. Маришка, очень красиво получилось! вот прямодаже захотелось в руках подержать-пощупать-поразглядывать! буду плагиатить ;-) и очень пронравилась задумка с аппликациями, что каждый символ имеет свой смысл, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки))У меня еще одна задумка есть на счет футболки-поло...раньше я их боялась делать из за застежки, сейчас главное чтоб руки дошли))А то идей много, а руки не хотят делать...тогда уж лучше не делать-испорчу однозначно..

      Удалить
    2. Марина, а как ты краску наносила, через трафарет? а чем? еще раз фотки просмотрела (когда себе копировала, гыы), вообще очень ровно!

      Удалить
    3. Я постараюсь в короткие сроки выложить МК по этому вопросу))) Очень много кто спрашивает)))

      Удалить
  5. Марина, футболка - супер! Так удачно подобрала надписи, а я сначала подумала, что сзади - это трансфер, только потом прочитала про краски! Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо)) Старалась)) Не, от термотрансферов отказалась...я их постоянно утюгом убиваю...но акрилом многое не сделаешь из задуманного..опыта еще маловато..

      Удалить
  6. Марина, давай набирайся опыта по рисованию, будешь на майках целые картины выводить =) Футболка классная! стильно! и не скажешь, что первый раз =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) Картины эт да...кто бы еще научил...а первый раз..ну просто очень хотелось чтоб хорошо...

      Удалить
  7. очень здорово)) я тоже сегодня впервые опробовала акриловые краски)) мне очень понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо)) Ага, видела)) классный котик)) Тоже люблю его))Хорош котофейка вышел!

      Удалить
    2. Марища, а буковки ты как рисовала по трафарету или т ак от руки?

      Удалить
    3. От руки так не получится-это трафарет..я уже писала выше попозже МК сделаю))

      Удалить
    4. буду ждать) тоже хочется таких ровненьких буковок

      Удалить
  8. Маришка, кофтень просто офигенная!!!!!!!!!!!
    Тут по идее я должна уложить тысячу мышей! )))
    Понравилось все: и идея, и воплощение.
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Иринка! Ну от тебя всегда приятно комплимент услышать!! Ты у нас супер скоростная, креативно-аккуратистская рукоделочка!!! во че сварганила..Даль отдыхает просто))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...