кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

суббота, 20 октября 2012 г.

Одежки куклёшке

Как сказала одна моя знакомая девочка: "Ну, Марин, и до тебя очередь дошла кукол детсадиковских одевать". Так вот прошло наше родительское собрание...Сказали кукол надо одеть..ну надо так надо-оденем! Вспомнила свое детство как нашивала я своим Барбикам наряды и так от этого здорого стало!!! На дворе грязь, холод, дождь, а я сижу себе тихонечко и нарядики придумываю))
Смешно получилось..У меня же сыыыын....Первое, что пришло на ум сшить кукле-спортивный костюм. Осознала я это только тогда, когда в порыве творчества сидела выстригала последний рукав. Зачем кукле костюм? Она же деееевочка, ей платья с юбками шить надо, а я костюм....

 Начала переживать, что в садике меня не поймут...пришлось реабилитироваться быстренько и следом пошился чисто девчачий наряд, даже цвета такого кукольно-розового, ну чтоб уж наверняка!
А в дополнение, вернувшись немного в реальность, захотелось мне еще и пальтишко с шапчешкой кукле сделать, а то и погулять бедной не в чем))


Все сшила за 1 день из обрезков трикотажных тканей и плащевки на флисе. Кукла 40 см в высоту.

PS: на следующий день мы должны были все это отправить в садик, но сели на больничный и Кукла получила в подарок ещё и трикотажную полосатую кофточку из ткани как шапка и шарфик, а так же белое коктельное платье с открытой спиной и трусишки(взамен каких то ситцевых панталончиков). Но, к сожалению, сфоткать мне их не удалось, т.к. не было фотика. Если получится я попрошу последние вещички обратно и сделаю дополнение поста)))

7 комментариев:

  1. Прелесть! про костюм спортивный улыбнуло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёныч))) Ну да..вот так вот по инерции немножко хоп и...)))))

      Удалить
  2. Мне всегда было интересно, а куда девается старая кукольная одежда?? Или кукол для садика спецом голых закупают? =) Обновки кукольные просто высший класс! Любая модница позавидует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо)) Ну у нас вот детки одежку износили всю старую(1я-2я младшие группы-малыши). Мне в таком плачевном состоянии досталась эта куклешка в своём старом наряде.

      Удалить
  3. Спасибо, девочки)) очень приятно))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...