кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

понедельник, 7 мая 2012 г.

МК Спортивные полоски

Доброго времени суток всем! На днях шила костюм-заказ со спортивными полосками. 


Костюм готовится к фотосессии, а пока хочу выложить МК по шитью этих самых полосок. То, как это делаю Я! Очень хочется чтобы и вы поделились со мной информацией по их изготовлению. Мне частенько приходится их делать. Покажу на примере рукава:


1. Вырезаем полоски по длине изделия и по двойной ширине в готовом виде. У меня рукав  30см, полоску хочу около 1-1,2см, значит нарезаю полосы 2,4 х 33см примерно.
Беру приспособление для изготовления косой бейки(они бывают разные по ширине, у меня 2штуки: для полосок в 1,2см и в 1,6см, для детской одежды хорошо подходит 1,2см). Применяем его как надо, хорошо заутюживаем образующуюся полоску, т.к. это трикотаж и он ведет себя хуже хбшки или атласа.
 2. Ищем у рукава середину путем сложения пополам и совмещения локтевого среза. Чтобы было видно без мела, я слегка придавливаю утюгом. Получается едва заметный сгиб.
 3. Накладываем полоску на изделие на равном расстоянии от серединки, прокладывая под низ клеевую паутинку чуть уже ширины полоски. У меня полосы примерно на таком же расстоянии друг от друга, как их ширина. Совет: чтобы позиционировать полоску было удобнее и поправлять легче, надо ее хорошо придавить утюгом, чтобы она была горячая и пока не остыла положить на нее паутинку. Сеточка немного прилипнет к полоске и будет как наклейка. Остается только четко и ровно разместить полоски относительно середины и между собой на равном расстоянии и еще раз отутюжить сверху.
 4. Дать полосочкам немного остыть и отстрочить в край.
 Вот так!

21 комментарий:

  1. Маришка, обожаю тебя!! Спасибо тебе огромное, сейчас напишу о тебе в блоге!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! С ума сойти! Меня не было 3 дня всего, а у меня больше сотни ПЧ! Я чуть в обморок не упала)))))Занималась себе тихонько любимым делом и думать не думала, что стольким людям тут будет нравиться что то)))) Спасибочки, Лена))) Сейчас всем отвечу)))

      Удалить
  2. ))))))))))))))))) спасибо, Лена! ну вот просто многие хотели это узнать...а вот как на производстве километры этих полосок строчат-не видела....

    ОтветитьУдалить
  3. Мариша! Замечательный блог! Рада знакомству!( Спасибо Лене-познакомила нас). Шьешь изумительно! Красота! Хоть у меня дочка уже в институт этим летом поступать будет, а все ж твои советы и мк и мне очень полезны, ведь этот опыт не только в детской одежде сгодится! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибочки! Я тоже очень рада знакомству)))) Любая одежда шьется одинаково, что для малышей, что взрослым. Я себе мало шью, скорее вообще не шью почти. Скоро выложу кофточку свою, так принципы изготовления всё те же.

      Удалить
  4. Марина! Очень-очень понравились все изделия, присоединилась )))) Приглашаю в гости. И сразу вопрос: не пробовали ли Вы делать такие полосочки из рибаны. Мне кажется, что её не получится так приутюжить хорошо, а часто бывает, что она на отделке низа и кулирку такого же цвета не подобрать. И ещё, Вы вдоль или поперек долевой полосочки вырезаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Отвечаю: из рибаны не пробовала по той причине, что беру ее небольшими отрезами, а кроить эти полоски из трикотажа надо строго по долевой! Забыла это в посте упомянуть(подредактировать надо). Пробовала делать поперек-трикотаж не то что заутюживаться н хотел, вообще не хотел быть ровной полоской.Намучилась я с ними...

      Удалить
  5. Марина, пришла в блог по наводке Лены Гришиной! Спасибо за МК! Я вот и не подозревала, что бывает такое приспособление, все думала, ну как же это такие ровные полосочки получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно увидеть новых ПЧ! Лене уже написала своё удивленное восхищение!
      Это приспособление купила в крупной сети швейных магазинов(у нас открыли недавно). Называется приспособление для изготовления косой бейки. Все нормальные люди его для бейки используют, а я вот решила полоски напришивать)))) Как на производстве делают-не знаю даже приблизительно..

      Удалить
  6. Очень нравиться Ваши работы, все без исключения! заходите ко мне за наградой http://moymir-nataly.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно зайду)))

      Удалить
  7. Мариша, что это за чудо штука по изготовлению бейки?) Вещички у тебя шикарные) С удовольствием остаюсь у тебя в гостях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно читать хорошее о моём творчестве! Вот как то рассматривала витрину только что открытого магазина и увидела такие штучки. Так и называются ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОСОЙ БЕЙКИ. Только у меня оно так бы и лежало бейку ждало бы...
      Забегайте, я всегда рада)))

      Удалить
  8. Марина, спасибо за интересный и полезный МК. И спасибо Лене Душечке за подсказку прийти сюда. С большим удовольствием буду пользоваться советами твоими.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, привет. Я тоже пришла по наводке Лены, оказалась 100 ПЧ :)) Мне очень понравились твои работы и МК, буду учиться.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки! Всегда рада новым знакомствам и новым ПЧ. Постараюсь ко всем забежать в гости.

    ОтветитьУдалить
  11. Маришка, открой, пожалуйста секрет, где ты берешь такой суперский трикотаж? А Лена, она очень добрая, и свою популярность с удовольствием делит с окружающими! За что я ей очень благодарна. Такие одежкиты шьеш, просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Спасибки большое. Безумно приятно. Адрес скину в личку. Лена уже писала вкратце об этом..в комментах где-то.

      Удалить
    2. Можно на почту juliette7373 собака gmail.com

      Удалить
  12. Спасибо, что делитесь с нами своими знаниями! Приглашаю ко мне за наградой :)http://exclusiv4ik.blogspot.com/2012/05/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  13. Очень здорово!!! Спасибо большое!!
    А можно мне тоже скинуть адрес на почту? спасибо!)))

    maria-mj собака yandex.ru
    заходи в гости ))
    http://rukodelkimollymj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...