кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

вторник, 10 апреля 2012 г.

Веснаааа идёёёёёёт, веееееснееее обноооовки!

Всем приятного времени суток! Немножко пробегусь по очередному заказу. Аналогично толстовкам моего сына мне заказали 2 эти одежки их тех же тканей: овечки на голубом и машинки на желтом.Каждая из толстовок имеет небольшие изменения:
1. Свитшот сделала  98р-ра с ростовкой 104(полнота даже скорее 92 по модели, т.к. на готовом убирала по 1см с боков) и появился кармашек-кенгуру.

 2. У этой толстовки появилась кулиска в капюшоне и отделка темно-коричневым, а так же обтачки подбортов.
А вот они наши обновочки весенние. Если бы сына был бы постарше немного, с радостью выдохнул бы НАКОНЕЦ-ТО! И до моего сладенького очередь дошла помодничать весной, а то все заказы да заказы, ему только и приходилось что примерить(некоторые заказы подгоняла по сыну) и проводить взглядом снова и снова уходящие одежки)))

 Размер я взяла 92й, но думаю немного надо было меньше брать-ткань на столько тянется хорошо, что водолазка немного великовата(это не страшно, в принципе), а шапочка одевается даже на меня. Пошутила с сыном, говорю:
-Можно я у тебя буду шапочку с Михой брать поносить?
-Нет!(забрал шапку, нацепил на себя и ходил с ней так, перед зеркалом себя и Миху рассматривал)
Ткань наиприятнейшая в использовании и на ощупь-кашкорсе с начесом и с/л, цвета вау вау(фото передают их правильно, если у вас стандартные настройки монитора))) ). На аппликации 3 цвета рибаны. Миха на шапке на этикетке дублируется на водолазке ввиде аппликации.
В этот раз решила использовать для отстрочки вышивальные нитки( они специальные какой-то фирмы , блестящие), глазки сделаны зигзагом.
 
 Шапочка на окружность головы 52см. Верхний слой кашкорсе, внутри тонкое кашкорсе(х/б, менее тянущееся).Сзади в шов вставлена этикетка Hand Made

26 комментариев:

  1. Марина, такие обновки замечательные. Больше всего понравился мишка на водолазке. Сразу его вспомнила с пришивной этикетке. Исполнение супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сапсиибо, оч.старалась, прям на одном дыхании сделала! Мишка лапа вообще! Я его на нашивках полюбила ещё...Посмотрела в закромах(надо было на шапку что-то приляпать)и нашла по цвету подходящего))) А на водолазке он для связи с шапкой

      Удалить
  2. Мишка классный! и обновочки все понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А обновочек мало...всего 2(( будем наверстывать))))

      Удалить
  3. Эх, красота!!! Марина, а что за нитки для вышивания, какой фирмы? так интересно смотрятся
    Приглашаю на конфетку http://samarastaff.blogspot.com/2012/03/blog-post_22.html =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасиибо))) А нитки какие-то неизвестные...у нас в местном магазине продаются упаковкой из нескольких цветов в блистере(сеть"Швейный мир")
    А как так они интересно смотрятся? Мне кажется их даже не видно, что они вышивальные..немного поблескивают и то только на солнце)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот как раз интересно поблескивают =) Мне показалось, что на фотках они даже переливаются немного

      Удалить
  5. MariSA, обновочки какие классные :)) Понравилось всё!!! Хочу попросить объяснить как застежку такую сделать как на голубом свитшоте с овечками, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо! Это застежка поло. Я покажу картинку по которой делала застежку-поло. Если будет непонятно-обращайтесь)))
      http://rulka.users.photofile.ru/photo/rulka/1294583/large/27065440.gif
      Я со своими объяснениями нагорожу на 3 поста, а тут наглядно и доступно))))Свитшот был без застежки такой по модели, но ткань не тянется и голова не пролазила-пришлось.

      Удалить
  6. Красотища!!! Представляю такой комплектик на своей моднице, только розовый) Очень здоровски все продумано и сшито!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, нет у меня деФФченки)))))девчачей расцветки такого кашкорсе я не видела(( Клиенты были бы довольны..Максимум фиолетовый и салатовый....и то где они теперь....?

      Удалить
  7. Эх! Красота-то какая! Обновка за обновкой!
    А у меня и мальчики есть и девочки - шей в свое удовольствие)) Завидно - хочу шить с такой же скоростью, но с моими домочадцами только "в час по чайной ложке" получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе, Тань, писала, что мой сына последнее время получает все меньше и меньше одежек из-за заказов, а тут выдалось "окно" и большое желание на изготовление водолазки...а те верхние кофтеньки-эт заказное(((
      Я наоборот думала, что с мя детьми проще: они занимают др.друга и побольше времени для себя. одному малышу при занятой маме дома скучно, развлекаемся порой так, что порваться бы мне на 2 половинки-одна с сыном играет, вторая шьет...находим компромиссы)))

      Удалить
    2. Ага, Марина, помечтай))) Никто не хочет играть друг с другом, а все хотят с мамой)))))))))))

      Удалить
    3. Рухнули все мои представления относительно второго ребенка!(шучу, вот найдем папу хорошего и обязательно за дочку возьмемся))))

      Удалить
  8. Всё такое классное-классное!!!Вот ,что значит талант от Бога!Всё сделано с душой и на столько аккуратно!Зайдёшь к тебе в блог, в такой унылый день как сегодня и такой неимоверный заряд позитива получаешь.И руки поднимаются шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты, Ян, загнула.....от Бога....просто шьется и все))) Особенно под хорошее настроение-махом прям)))Забегай почаще, постараюсь постоянно радовать твои и другие глазки, по мере возможности. От таких приятностей и шить больше охото)))

      Удалить
  9. Марина, поздравляю тебя с победой, жду твой адресок =)

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, какие классные вещички!
    Приходи ко мне за наградой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и еще спасибо))) очень приятно)))

      Удалить
    2. ...и рада новым ПЧ)))

      Удалить
  11. Первый раз увидела ваш блог, а тут столько всего красивого!!! Чудесные обновки! Дизайн блога тоже понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое))) Рада новым ПЧ

      Удалить
  12. Маришка, ты такая молодец! Столько красоты нашила! Заходи за наградой! http://slingobusiki.blogspot.com/2012/05/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое! Обязательно зайду))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...