кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

суббота, 24 марта 2012 г.

Роза для принцессы

И когда же я уже сынулику шить начну? Я сегодня с очередным заказом. Пошла у меня розовая полоса в творчестве, одним девчонкам заказы делаются. Это костюм из трех частей: толстовочка, штанишки, юбочка. Цветовое решение было выбрано заказчицей, как и модельки, я только предложила мелкое декорирование цветочком, рюшами и кружевом. Пытались отойти от розовой темы(заказчице этот костюм нужен в подарок малышке подруги, у самой 2 сына), что мол мамы девочек "вешаются" от обилия розовых нарядов, но ответ был краток: "У меня дочки нет, охото розовенькое". 

 Размер 92. Материалы: любимыйй футер 2-нитка с петельками на изнанке 3 цвета, рибана на отделке и аппликации 3 цвета, гипюр. Вместо гипюра планировалось кружево с волнисым краем, но выбора особого у нас в городе нет, а то что есть делает изделие золотым по цене, остался один выход-резать гипюр.
 Для стилистического соединения толстовки и юбки у цветочка появилось ажурное окаймление.

 По желанию заказчицы на спинке появилось имя будущей хозяйки Ясмин(она на половину турчанка).
  Кармашки на штанишках обработаны стандартно рибаной, а на месте отстрочки нашиты рюшки.


 Вот такие задние кармашки.


 И напоследок юбочка...Смешно сказать, но какой длины она должна быть на хозяйке я понятия не имела, т.к. заказ этот-сюрприз, возможности обмерить малышку не было, и мне приходилось примерять юбочку на сынуле(они примерно одного роста). Он у меня парень привык примерять новинки и так гордо выхаживал в юбчонке, придерживая ее за бока, будто сейчас реверанс будет)))) Правда это длилось всего минуту: опомнился, что юбок ему не носить(болтается там что-то, путается в ногах) и снял ее. Вообщем мужик, помог маме, но не более того...а я уже о дочке чуть не начала мечтать.
А! О длине то...получилась она около 30ти, с небольшим, сантиметров или примерно до колена. Воланчики нашивались на основу.
Из обрезков планируется повязка на голову...
PS: Вот и повязочка(дописала сообщение))))




12 комментариев:

  1. боже, какая нежная красота! Марина, где черпаешь вдохновение?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лен! вдохновение родилось в процессе обсуждения модели с заказчицей: а давай тут приляпаем это, а то подкоротим, а там добавим..а тут не хватает ....))) Лажу по ебею-китайцы столько фишек делают! В основе то конечно самые простые модельки-переработанные, перерисованные и доделанные)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и не сладко-розово получилось)) Я когда старшую дочь растила, то совсем розовым не увлекалась - ну не нравится он мне в больших количествах))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасииибо)))
    Это заказ, так пожелали.(у заказчицы мальчики оба, ей хотелось девчаче-розового в подарок, я уговаривала хоть на коричнево-розовый, но нет, остановились на таком) Многие мамы дочек избегают этого, как и мамы сыновей синего и голубого))) Хотя, была б у меня дочка, у нее точно была бы парочка нарядов в стиле Барби розового цвета, но не больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень классно! Вы знаете у меня тоже двое сыновей и дочка, так вот я теперь отдыхаю на розовом цвете от мальчишеских расцветок:)

      Удалить
    2. MARISHKA! SPASIBO TEBE BOLSHOE! NAM VSE PODOSHLO I PONRAVILOS!

      Удалить
  5. Мариша, переезжаю жить к тебе в блог)) Весна, детям нужны новые вещи, а у тебя просто фантастика тут!!! Ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вэлком! я столько всего хочу сделать пупсу своему, но заказы отнимают время-урываю минутки между клиентами.большучее спасибо))))

      Удалить
  6. какие вещи замечательные!!!! мне только пока мечтать так делать..но может подучусь тут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно))) Я раньше так тоже думала, а потом просто взяла и сделала.....и понеслось...Сама от себя не ожидаю, порой, чего то))))

      Удалить
  7. красотищщща то какая! Я отдыхаю у тебя! Столько приятного глазу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Безумно рада, что доставляю положительные эмоции, этого и хотелось)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...