кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

суббота, 17 марта 2012 г.

Новая толстовка и мой логотип

Вчера на свет произвелась еще одна толстовка моему сыну в спортивном стиле. Ручки чесались нашить на нее смешную зверУшку, но спортивность задумки отговаривала. Просмотрела кучу брендовой одежды спортивного стиля и поняла-у меня нет логотипа! Наверно громко сказано.............
я ведь не буду его ни регистрировать, ни использовать в продаже. Копировать чужой по ощущениям было как что-то своровать, короче нет, нет и нет! Буду рисовать своё и нарисовала, а потом и сделала аппликацию.
Материал как уже повелось футер 2-нитка с петельками и рибана на аппликацию и горловину.
Мои спортивные полосочки
АМS-это мои инициалы, А на конце-для звучания и baby, потому что я шью детскую одежду(на себя шить не люблю и не могу подгонять по фигуре) Аппликашка так то прямоугольная, фотик почему-то делает её кривоватой...надо что-то делать......



5 комментариев:

  1. Мариша, очень стильная толстовочка получилась. Много у вас интересных идей. А как такие спортивные полосочки делаете, так аккуратненько.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Этим полосочкам можно целый пост посвятить-так намучилась с ними-спец.приспособ то нет. Именно на эту толстовку я выбрала такой способ(он мне пока нравится, т.к. с ним аккуратнее они выходят): режу полоски из ткани двойной ширины готовой полоски(у меня готовая 1,5см, значит нарезать надо по 3 см шириной), а из тонкого флизелина режу полоски уже как нужной ширины, т.е.1,5см(совет: можно на 1мм меньше, т.к. за счет толщины ткани они и будут впоследствии 1,5см). Раньше сметывала по краю и утюжила, дак то край при отстрачиваннии волнистый выходил, то следы от сметки на полосках не "выгладить". Сейчас так делала: смыкала оба среза каким то швом типа потайного с большим шагом вручную...не знаю как его описать-такого в природе наверно не существует, напоминает ёлочку. Подвожу иголку из цента под низ под один край потом под низ захватываю другой. Т.е. иголочка идет змейкой, а при затягивании получается ёлочка. Потом заутюжила полоску и приклеила к детали рукава тонким экстрафором и отстрочила прямой строчкой, но с иголкой для трикотажа.Сметку планировала убрать, но так и оставила внутри(так то она легко вытягивается после, хвостик только надо подлиннее оставить). Следующие полоски планирую сделать с помощью приспособления для косой бейки, только узкое куплю, у меня только широкое есть. Вот типа такого http://blog.t-stile.info/wp-content/uploads/DSCF2294_formovka2.jpg и так же буду наклеивать экстрафором для фиксации на ткани.

      Удалить
  2. Ответы
    1. ))))))) у нас так называют в магазине клеевую паутинку в лентах которая, метражом.

      Удалить
  3. ))))ясно!а я думаю,что это за новшество такое))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...