кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

пятница, 9 марта 2012 г.

Несколько часов творчества или Весеннее настроение

У моего сынули есть дружок, с которым он знаком буквально с рождения. Ему на днях исполнилось 3 года. Я решила в дополнение к основному подарку сшить ему такую яркую кофточку, ведь скоро наступит настоящая весна и парки переполнятся гуляющими карапузиками, пусть паренек покрасуется в сочной зелени, тем более его мама очень любит зеленый цвет. 

 Толстовка сделана по выкройке 92р-ра, только рукава и длина немного увеличены, но хорошо подходит на 98й размер нормальной полноты.
 Это нашитые полосочки на рукавах-ох как же я с ними помучилась...тонкая примерно 1см шириной, толстая  около 2,5см.
 Меня спрашивали: "Это машинная вышивка?" Конечно, приятно, я стремлюсь к этому, но нет. Аппликация сделана на обычной машинке самым простым зигзагом. Латинские буквы В и М-инициалы имени и фамилии малыша-это мне особенно понравилось как идея аппликации, поэтому была воплощена в жизнь именно такая картинка.
Ну это просто моя бирка на этикетке.

5 комментариев:

  1. Хорошо получилось! А аппликация - вообще класс!!! Так все ровненько, загляденье просто))

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка, супер! Так все аккуратно! А аппликация вообще класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки! СПАСИБУЩЩЕ, вам огромное! Так заряжаете на новое!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...