кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

четверг, 2 февраля 2012 г.

Мой HandMade или Этикетки-визитки

Для полного оформления своих рукоделок я создала свои бирочки, или эткетки, или визитки, или как их ещё назвать..... Тоже полностью ручная работа, кроме печати надписей.


Бирка имеет 4 листа: 
1. прозрачный пленочный, 
2. от кого кому,
3. мои контакты
4. задний
Всё скреплено пеньковым жгутиком, за который бирка привязывается к работе
Самая первая страничка-прозрачная-как "упаковка" бирки.

 Страничка "от кого кому" - всегда же приятно получить работу лично для кого-то. Имя человека само по себе самое родное для каждого, а тем более если его кто-то говорит или пишет. 
  Страничка с моими контактами: всегда можно будет пообщаться со мной лично по телефону или в соц.сетях, написать письмо на email или просто посмотреть моё творчество в этом блоге. (извините, но по этическим соображениям мои контакты скрыты для всех)

Последняя страничка-это акриловая пленка, наклеенная на картонку-завершающая, в то же время защитная, чтобы бирка не помялась.

3 комментария:

  1. Мариша, отличная идея! Заходи за наградой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланка, это не ново, просто сделала себе такую штучку подобную.
      Спасибо, разберусь, обязательно прийду)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...