кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Пижамная защитная система "ГАРФИЛД"

Как же я обожаю этого рыжего нагляка Гарфилда!!! Такой зайка! Идейка его как пижамницы зрела давно, но надо было с заказами разобраться. Вот и до котика очередь дошла. 

 Делала я его от и до полностью сама, т.е. шила и так понятно что сама, но еще и выкройку делала. Как? А вот так: сначала нарисовала на бумаге мордашку(мне показалось эта часть самая сложная), потом химичила с каждым элементом по-отдельности. Рисовала овал глаза и немного увеличивала деталь, потому что появится объём, который съест это увеличение.
 Тельце-это овал, больше похожий на яйцо и так же увеличенный для получения объёма. На крутых закруглениях сделала вытачки с раствором 2см , т.е. их получилось 6. На спинке полоски-это аппликация, делала её до сшивания всех деталей. Молния на спине это как раз то место, куда помещается пижамка, так же можно прятать там любые детские секретики.
 Котёныш получился сонным-видимо ему передался дух его миссии.
Это его габариты: 70см в высоту и 45см сидя. Дружок довольно внушительных размеров. Тут же его покатали на машинке, проскакали на лошадке и сели как лучшие друганы смотреть мультики.
PS: сижу и думаю..а чего же ему нехватает? Кошмаааааааар! Хвоста то нет у кота!!!!! Вот это я выдала! Пошла шить хвост. Потом дополню немного пост))) 

8 комментариев:

  1. Мариша, классный бесхвостый) кот!! Добавляй подробности - из чего сшит? И как сделаны усы? Это две объемных детали, потом пришитых к голове? Потрясающие усищи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой и не говори-безхвостый эт ваще! вот я выпала! Сошью хвост и добавлю, договорились ;-))

      Удалить
  2. очень клевый-приклевый кот! ждем хвост))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо))) хвоооооост...да хвост...вот руки не доходят до хвоста-заказ надо слепить быстренько...Эх..Будет хвост!

      Удалить
  3. аааааафигенный!!! тож такого хочу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиииииибо))) ну да, в этом он весь! Рыжепулечка мой любимый! Постараюсь скоро описание выложить небольшое...

      Удалить
  4. Сегодня по всей комнате собирала две пижамы, думаю - надо тоже сшить эдакое хранилище)) Так и не смогла вспомнить название - "пижамная защитная система")) - зашла вот память освежить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))))я просто недавно ставила на машину сигнализацию "Охранная автомобильная система Шерхан" и у меня это в голове крутилось...по аналогии Гарфилд получил такой титул)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...