кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

среда, 15 февраля 2012 г.

Мои новые помощницы

Девочки-рукоделочки! Ну не с кем мне кроме вас поделиться такой новостью! Я открыла для себя безумно полезные вещицы...ПА-па-па-бааааам......барабанная дробь....Верхний транспортер для швейной машинки и лапку свободного хода(она же штопательная, она же вышивальная). Какие же они полезняшкиииии!!!!!!!
Вот такие(фото из инета):
Верхний транспортер я только попробовала на кусочке: ПРЕДСТАВЬТЕ, прошивает без пропуска 4 слоя тонкого синтепона с 4мя слоями плащевки(курточная ткань, простеганная с синтепоном). Для сравнения, я не могла просто отстрочить те же ткани в 2 слоя. А как мягко тканька подается, как по маслу! Думаю в нем еще куча разных +++++, буду постепенно открывать их для себя!
Лапку для штопки я уже применила в шитье Розовой книги на розочкахна обложке. Очень понравилось с ней работать, но надо еще потренироваться успевать за ней. Об этой лапке я узала от Юлечки, за что ей большущее спасибище! Ну как узнала..я конечно и раньше её видела, но думала, что мне она бесполезна. После Юлиного поста поняла, что полезна и очень даже!!!






5 комментариев:

  1. так, это я удачно зашла))) я голову ломаю, как эту лапку приспособить в дело. Лежит у меня лапка , а что с ней и как с ней - не соображу, спасибо, Мариша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот видишь как все здорово сложилось: я просто радостью поделилась, а оказывается еще и помогла немного)))))) Я так поняла-это про вышивально-штопательную?

      Удалить
    2. Не, про первую, лежит такая громада в машинке, поверчу ее в руках и снова на место положу, все некогда разобраться)

      Удалить
    3. Повезло же кому-то..лежит такая полезная штука и ждет своего часа, а я с ног сбилась в поисках неё в нашем городе-хватанула за 850р! Вот только неудобно постоянно откручивать, лапки быстрее менять

      Удалить
    4. А у меня она в комплекте с машинкой она шла, вот и лежит... 7 лет аж))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...