кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

вторник, 14 февраля 2012 г.

Заказ для маленькой принцессы

Это моя работа на заказ маленкой 1,5годовасиковой принцесске. Название такое пожелали заказчики, тематика страниц была предложена мной и одобрена, а цветовое решение всех листов и страниц чисто моё. В ней 10страниц с развивашками размером 18х20см. Застежка(вот если я щас конечно правильно выражусь-запоминала это слово несколько дней) на фастекс. Шила я ее 4 дня. Если бы еще дома где-нибудь завалялисьпресс для фурнитуры или хоть щипчики, всё было бы быстрее, а так я зависела от работы мастерской. Вчера я отмечала свой ДР, поэтому книжка поедет к хозяйке сегодня. Сегодня мы с ней расстаёмся.......

ОБЛОЖКА: у меня у самой мальчик, поэтому все девчачье мне стало чуждым...А так иногда хочется сшить красивучее платье на Барби, какую-нибудь розовую воздушную финтифлюшку или все что в этом роде. Вот оно свершилось-Розовая книга!
Странички из сорочечных тканей, что есть в магазинах нашего городка. Старалась выбирать пастельных тонов, чтобы картинка-развивашка не терялась на их фоне. Аппликаций много очень объемных, поэтому странички на фото сидят не одна к одной.
Вот такой жесткий корешок получился в 2 слоя жесткого дублерина для манжетиков. Решила не вставлять картонку, т.к. книга светленькая, возможно будет стирка, а картонка размокнет. Ну и конечно моя этикеточка)))
Это обратная сторона обложки. На облаке имя принцесски.

Теперь парочка слов о каждой страничке:
Страничка №1. Фланелевый червячек (на картонке-про дублерин что-то даже и не вспомнила-разрешается быстрая ручная чистка щеточкой с последующим выжиманием через слои полотенца)кушает яблоко.Листик вертится, может скрывать червячка. Развитие восприятия, мелкой моторики и координации
 Страничка №2. Рыбка-кармашек. В ротик можно положить подарочек или небольшую конфетку. Еще можно накидать бусинки и монетки-развитие мелкой моторики ручек. Хвостик болтается и шуршит.
Страничка №3. Улитка бусинка. Как моя. Развитие мелкой моторики и соревновательных навыков
Страничка №4. Цветик-семицветик. Развитие координации, изучение цветов
Страничка №5. Осьминожка. Лапки на резинках. Развлекалка, изучение цветов
Страничка №6. Утёнок. Если подергать за веревочку, как будто плавает. Восприятие, координация, развлекалка, моторика
Страничка №7. Домик. дверки домика на разных завязках и застежках. Если двеь открыть, можно увидеть кто там живет(в рамочки вставляются фото). Моторика, восприятие, мышление.


Страничка №8. Гараж на шнуровке, а в гараже-машина на липучке. Моторика, восприятие, мышление.
Страничка № 9. Куколка. Лицо нарисовано акрилом, волосики-шерстяная пряжа. Развитие навыков самообслуживания, развлечение, забота


 Страничка №10. Божья коровка на молнии, под крылышками тоже фоторамочка. Крылышки пришиты по бокам на половину, чтоб просто так не посмотреть на фото, только при полном расстегивании молнии. Моторика, восприятие, мышление.







4 комментария:

  1. Замечательная книжка получилась! Мне кажется это так сложно такую мелочевку делать, сама еще ни разу не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С прошедшим днем рождения! Желаю удачи и хороших идей в рукодельном деле!

      Удалить
    2. Спасибки, Танюш! Не сложно, немного дольше, чем сшить футболку, например, но так увлекательно!Оч.Надеюсь, что хозяйке искреннне понравится с ней заниматься!

      Удалить
    3. PS: спасиибо, очень приятно, ну будем стараться и искать вдохновения на новое...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...