кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

вторник, 7 февраля 2012 г.

МК Аппликация на толстовке

Аппликация совсем не сложная, но, возможно, новичку в этом деле что-то отсюда пригодится)))
Итак: рисуем/распечатываем нужный нам текст(у меня текст аппликации копирует текст на ткани). Отрезаем кусочек ткани по размеру и прикалываем булавками к изделию куда больше всего хочется "прилепить" красявость))) У меня это банально перед толстовки.


 По контуру рисунка прострачиваем на машинке каждую буковку. Ширину стежка лучше выбрать поменьше, для более легкого избавления от бумаги и закрепления краев картинки.  Чтобы строчка получилась жирненькая, надо 2 верхних нитки на разных ниткодержателях заправить в одну иглу(строчка идет ровно, без отклонений) или использовать, если позволяют технические возможности машинки, какую-нибудь из декоративных строчек, типа трикотажной(строчка похожа на обычную прямую, только стежки идут по 3 шт.параллельно)
 Т.к. кожа ребенка, возможно, будет соприкасаться с украшенной деталью(мы, например майки носим редко), надо сделать обратную сторону менее колючей. Для этого я завязываю узелки и заправляю кончики нитки в пространство между основной тканью и аппликацией.
 Если кончики очень короткие, надо сначала завести иголку, а только потом вставить нитки-хвостики. Лишнее обрезать.
 Освобождаемся от бумаги, намечаем рамку аппликации.
 Я наметала примерную рамку, строчу всё-равно на глаз в основном.
 Теперь надо аккуратно отрезать лишнее не очень близко к стежкам, но и не далеко. Мне обычно хватает 2-4 мм.
 Я решила пустое поле красной ткани немного разбавить аппликацией из 2х машинок.
И вот готовый результат:


6 комментариев:

  1. Замечательная идея и МК, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я оч. рада, что понравилось, будет хорошо, если пригодится)))

      Удалить
  2. спасибо за МК, обязательно пригодится

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересный способ, не знала о таком!
    Публикация по ссылке:http://mama-creative.ru/?p=1217

    ОтветитьУдалить
  4. Для активного ребенка аппликация - это просто спасение. Мы покупали термоаппликации и заклеивали дырки, которые появлялись после очередного гуляния. Ваш МК нам конечно же пригодится.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Спасибо большое! Если пригодится, значит не зря я тут провожу время)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...