кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

вторник, 7 февраля 2012 г.

3 дня или 9 одежек

Раскроила я 2 метра ткани за один фильм, но вот одежки шились у меня что-то долго...3дня и то набегами-то одно, то другое. Не люблю так, люблю когда сел и не встал, пока не сшилось...Ех...Вообщем вот плод моих стараний за эти дни: 4 кофточки с аппликашками и 5 штанишек. Вообще это 4 полноценных костюма для дома или может о5 пижамками-это кто НА что горазд)))


На изготовление одной из аппликашек я сделала мастер-класс, картинок много, поэтому выложу следующим постом.
А тут еще немного фоток поподробнее: сами кофтеньки(что на штанишки то смотреть? они у меня все 5 штук одинаковые) и их красивучести-аппликации))))




Ткань футер 2-нитка с начесом и красная и в машинки, р-р. 92-98








1 комментарий:

  1. Марина, ну у тебя и производительность!!! Гляжу на твои работы и все никак не могу заставить себя заняться пошивом для своих мелких) Но ты меня вдохновляешь!! У меня в блоге для тебя награда http://detskaya-komnata.blogspot.com/2012/02/blog-post_08.html (Картинка с мужичонком моя -фотография моей куклы))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...