кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

воскресенье, 15 января 2012 г.

Милашка слоняшка

Хочу представить вашему вниманию такого милашку слоника на толстовке. Это одна из аппликаций, как и толстовочка-одна из моих пошивушек.  Кофтенька сшилась сыну в честь ДР его подружки, почти за 2 недели до его собственного. Надо было что то новое, яркое и интересное,а так же удобное для детской комнаты.
Сам материал рыжий-это футер 2нитка с лайкрой, без начеса, белая-кулирка хб, обтачка горловины и буквы-рибана, слоник-флис.
Когда сшила слоника, в хобот вставила резинку-он сморщился и так здорово загибался...Но, видимо, сына очень активно его подонимал и теперь он стал таким. Делала фотки и этого не заметила, а сейчас вижу, что что то не так. Надо будет что то придумать.....

 Тут я этикетки показываю:одна для имени-удобно в садике использовать, не потеряется, вторая-"ручная работа".


6 комментариев:

  1. заметила эти замечательные работы еще на Осинке и рада, что попала сюда!
    Буду с радостью следить за развитием Вашего творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Да да! Осинка-это моя школа...Почти всё все началось с неё )))
    Спасибо большое за отзыв, очень приятно!Буду рада делится этим творчеством со всеми и вдохновлять!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И я очень-очень благодарна Осинке! Рада знакомству. Аппликация - мое любимое слово ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Алён, и моё любимое! Обожаю их делать, коплю разные техники их воплощения в одежде!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово получилось! Весело и ярко!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасииибо, Тори! Пока детство-наряжаю в яркое, а то вырастет, оденет черные да синие футболки и все тут)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...