кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

пятница, 13 января 2012 г.

МК Кофточка с галстуком

Сегодня я расскажу как делаю аппликации именно я. Конечно, я в этом не новатор, но, как говорится, выкручиваемся как можем))) Если кто то делает это другим путем, более проще, более интереснее и т.д. очень хочу чтобы вы поделились со мной!!! Трансферы люблю в работе, но не всегда найдешь то, что хотелось бы, в итоге клеешь то, что тебе дают, то что есть в наличии. Аппликация-это как другой мир......обожаю их делать и видеть в работах. Конечно мечта о вышивалке у меня пока остается мечтой, но кто знает... Итак, аппликация:

 1. Кроим детали будущей кофточки, берем ту деталь, на которой будет аппликация-у меня это полочка.Рисуем галстук на обычной бумаге типа "Снегурочка" в полную величину, со всеми полосочками(хотите вырезайте картинку,хотите-нет, мне удобнее было вырезать-проще потом позиционировать ее на месте). Отрезаем 2 лоскутка ткани: основной фон галстука-голубой и полоски -желтый. Делаем "сэндвич"-накладываем на полочку сначала основную ткань, потом цвет на полоски, сверху прикрываем все бумажной картинкой и скалываем иголками.
2. Прострачиваем полоски на машинке любым плотным декоративным швом(у меня это тройной эластичный шов-как будто 3 стежка параллельно др.другу идут) или простой прямой строчкой, вставив в верхнюю иголку сразу 2 нити.
 3. Теперь, чтобы легче было формировать отдельные полоски на галстуке, отрезаем  лишнее, аккуратно!, не зацепляя ножницами голубую ткань.
 4. Так же аккуратно формируем полосочки.
 5. Теперь можно обрезать и всё лишнее, оставляя пару миллиметров края.
Буквы сделаны по тому же принципу "сэндвича"- основная ткань + бумага, только я их отдельно не вырезала, а строчила прямо на бумаге. Надпись была разделена на 2 кусочка на BO и SS
Вот такая кофтенька получилась моему сынулику на 2 годика. Отмечали в игровой комнате, поэтому был выбран такой стиль одежды на торжество, а так хотелось белую рубашечку и жилетку.........но, скорее всего, ему в этом было бы неудобно скакать на батутах в этом)))

4 комментария:

  1. Большое спасибо за то, что поделились опытом. Обязательно возьму на вооружение. Мечтаю заняться трикотажем, но пока коверлок скучает, слишком у меня помощники активные) Но к лету надо надо будет шить!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое пожалуйста! Когда то кто то и мне показывал как и что и куда, очень приятно, что я могу открыть что то новое для кого то еще! Блог обновляется и МК будет теперь много!
    ОООО! Трикотаж!!! Я им заболела чуть более полугода назад и не могу остановиться! А как же он удобен детям!Мой помощник только себе успевает одежки получать, если я сяду еще и на себя делать, сынка вырастет МауглЁМ))))) Я еще стараюсь брать качеством, а не количеством, поэтому шью долго...

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо за МК! Анонс по ссылке: http://mama-creative.ru/?p=1212

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилось! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...