кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

вторник, 31 января 2012 г.

"Штанишки для мальчишек" или "Собираемся в садик"

Подруга заказала перешивку из своего сарафана-штанишки для сынули по-поводу Первый раз в первый сад. Фотки Ентого платья у меня конечно нет, а жаль-столько там рельефов было, да и длина коротковато!!! Одно радовало-оно слегка расклешенное книзу было-половина деталей цельными получились. Вообщем занялась я этим раскроечным "пэчворком". Вот что получилось.
Выкройка мне понравилась-обычные прямые шортики, но интересные своими рельефами. Сшила я и своему сынуле такие же, но из цельного куска льна. Только я их удлинила и сделала как бермуды.


Обе модели носятся на резинке, но по желанию можно еще и шнурок-завязки вставить.

4 комментария:

  1. Да, представляю себе такую перешивочку :) шортики замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего! Главное, что получилось всё воедино собрать!!!
      Спасибо, а мне в садике не поверили, что шортики мои)))

      Удалить
  2. Замечательные штанишки! Марина, а выкройку где брали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиибо, это Ottobre 2008/3 мод 7 Если я не ошибаюсь...манжетики на голубые сама приделала, не по модели)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...