кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

воскресенье, 29 января 2012 г.

Ждем перемен... или "Дизайнерский Новый год".

 Я, конечно, в "тему" сегодня влезла с Новым годом месяц спустя, ну да надо же дальше пополнять свой архив рукоделками...Декупаж, если можно так обозвать то, что получилось у меня, я начала осваивать за 2 недели до НГ. Точнее сказать я просто взяла все необходимое и начала "стряпать" ))) Поделка моя скорее подходит по развитию для старшей группы детского сада, но так хотелось сделать что хэндмейдовское своим родственникам и друзьям, что начала я  все это загодя...Прошу профиков сильно не смеяться. А те, кто только начал или еще только хочет освоить декупаж,возможно, вдохновятся моим новогодиком)))))))))


Получилось их у меня всего 6 штук. Салфеток  было 4 вида.
Это фото поближе сделано, чтобы можно было картинки рассмотреть. Причем, тут всего 2 бутылки: вид спереди и сзади. Новый год прошел под лозунгом Дизайнерский Новый год.

Воспитателям и няням в садике мы решили преподнести небольшие презентики из той же оперы...Это-открытки.

 Воспитателям получились побольше, нянечкам поменьше, но хуже от этого они не стали, думаю...
Почему -то не сделаны фото внутри открыток и самая конечная стадия: в итоге они еще были расписаны и подписаны золотым и серебряным контурами(у меня были по ткани).
Синяя открытка со сквозной дыркой по форме ёлки, через которую выглядывает зеленая ёлочка. Цифры года на всех открытках сделаны из цветной пластики. Приклеены большие бусинки, а снежинки-это была такая тесьма, разрезанная на штучки.


Оранжевая открытка с ёлочкой-оригами из креповой бумаги.
 Эта маленькая открыточка раскрывается посередине, как ставни. ЁлЬка объемная и не приклеена.Завязки спрятаны под нижнюю приклеенную ёлку.
И последняя открытка, мне кажется, самая любимая для меня...Закрывается на шнурок, а внутрь складывается еще одна страничка, по подобию кошелька. На нее то и приклеено кружево, которое торчит...получается ажурный край. Блестяжки сделаны дыроколом из фольгированного картона от коробки с игрушкой. А вот ёёёёлочка-самое интересное..Хотела материал типа сизаля или флористической паутинки, но у нас ничего не оказалось..тогда я обмотала пластмассовую прямойгольную пластинку пищевой пленкой, сверху укутала все темно-зелеными нитками, потом люрексом(блестящая нить типа "дождика", но очень тонкая), потом светло-зелеными. Обмазала все клеем ПВА и дала просохнуть. После получилась-ткань-бумага, из которой я и вырезала ёлочку со сгибом на заднюю половинку открытки.

 Были еще небольшие сладенькие подарочки ввиде шоколадного дракошки в самодельной коробочке, похожей на конфету. Коробочка была украшена так же по стилю соответствующей открытки и в цвет. К сожалению, фото почему-то  также не были сделаны и уже вряд ли получится...



2 комментария:

  1. Открыточки мне очень понравились! А я все жду, когда детки подрастут и мы все вместе такую красоту сочинять начнем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам только 2, поэтому сочиняла все пока мама одна))) Сына только бусинки раскидывал и бумагу мял)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...