кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

суббота, 21 января 2012 г.

Кто-кто в Теремочке живет?

Теремок я начала шить еще в начале лета 2011г. Вот такой у меня долгострой получился...Как то все само застопорилось и висел бы мой теремок неоконченый полгода! Спасибо Катюше(Рыжие рукоделки), что сподвигла нас(таких же как и я с "должочками") подобрать все "хвосты"! Решила я поучаствовать в её конкурсе, не ради призов, так, поделится своим кусочковым творчеством с другими. На этот Теремок я сделала мастер-класс.

Картинку я нашла на просторах интернета в виде фотографии аппликации или что то типа то...В фотошопе нарисовала ч/б  контурное изображение, чтобы можно было использовать как выкройку. Я распечатала 2 картинки в форматеА3(размеры в см указаны на ней). Потом скажу зачем вторая, ее пока трогать не надо.
Далее я вырезала все детали(какие то пришлось нарисовать отдельно, например, дверцы) и стала подбирать лоскутки по цвету и фактуре из имеющегося. Детали выкройки из ткани в местах их соприкосновения с другими деталями(например, крыша и стена) надо делать чуть большими, чтобы они накладывались внахлест.
Сначала решила "возвести" фундамент, стены и крыши, а потом и за дверки с окошками взялась)))
Вот они, мои дверки с окошками... Эти детали надо проклеить дублерином для жесткости.Теперь надо сшить двери и окошки. Далее взять ту самую вторую распечатанную картинку с Теремком и разложить детали по местам как на картинке. Затем взять экстрафор(клеевая лента, паутинка и т.п.) и приклеить на нее детали друг к другу с помощью утюга в местах соприкосновения, точечно, только чтобы не рассыпались. Продумать виды застежек.
Далее выбираем на машинке нужную ширину и густоту зигзагообразной строчки и прострачиваем все детали, лист бумаги при этом не убираем, он служит помощником, чтобы ткань не растянулась, шла ровно и края Теремка остались бы ровными. После всего этого бумажка сама отвалится или легко отойдет. Совет: ИМХО лучше будет смотреться, если нитки подбирать тон в тон деталям, черный контур как то мрачновато выглядит. Вот, собственно, на этом этапе у меня все и встало и никуда не хотело двигаться...и висел он у меня так бедненький, пылился....
Вот началось продвижение в работе. Полностью закончила со всеми застежками, пробила кнопки, люверсы, пришила пуговки и декор. Сделать обводку Теремка на жестком картоне и уменьшить ее на 0,5см. Выбрать фон задней части из ткани, которая не "сыпется" - у меня просто черный флис. Я вырезала задний фон с припуском, по-черновому.
Сделать "сэндвич" из трех частей: сверху-теремок, середина-картон, низ-фоновая ткань. Я все проклеила прозрачным клеем "Момент" точечно, чтоб только соединилось, не съезжало. Не используйте 2сторонний скотч!!!-если иголка на него попадет, она вся будет липкой, шить не будет. Далее прошиваем прямой строчкой по контуру Теремка по внутренней стороне зигзагообразной строчки. Для этого мы уменьшали картонку, чтоб ее не прошивать!

Вот теперь готово! Я украсила свой Теремок типа отстрочкой чёрным акриловым контуром по ткани, так же можно и стеклярусом или мулине, или вообще ничего не делать))) Сделала надпись "Теремок". Вот и готово!!!!
Это то, что было, это то, что стало. Домик из обрезков.




8 комментариев:

  1. Очень аккуратный теремок! Поздравляю с окончанием "долгостроя")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо и спасиииибо! Это все частично заслуга Кати Оиповой (http://rigierukodelki.blogspot.com/)Еще бы столько же провисел)))

      Удалить
  2. Какая красота! а сколько терпения надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён! Старалась сделать сынуле сказку))) Терпения? Да тут элементарно все! Самое сложное было лоскутки нужные подобрать из имеющегося и вырезать все это дело. (тебе большое спасибо за помощь по блогу :-* )

      Удалить
  3. Спасибо, Марина,отличный МК, красивая работа!
    Ссылка на публикацию:http://mama-creative.ru/?p=1207

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький домик получился.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо))) Теперь он живет в садике)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересные МК,надо будет обязательно воспользоваться!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...