кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

четверг, 19 января 2012 г.

"Новый костюмчик" или "Как в садике стало холодно"


Да да! Вот все подряд говорят, что в их садиках топят невозможно...а у нас вот так вот! На улице минус 23, в саду еле как до плюс 20 дотягивает. Приходится утепляться. Садовская идея о том, чтобы не мучиться с покупкой новой одежды одевать мальчикам шорты на колготки, мне ну никак не нравится, ну не эстетично это как то выглядит, по-моему.... Да что Я, мама , которая шьёт, не сошью какие-нибудь штанишки сынульке??? Не какие-нибудь штанишки, а целый костюм! Дак пригодится же? Можно весной будет его одевать в садик на те же прогулки))) Костюм лишним не бывает!!! ...особенно мальчику, особенно шустрому, особенно с его способностью влезать в грязь)))))))...

 Курточка 98 размера, материал: футер Машинки с начесиком на изнанке, отделка манжет, кокетки, карманов, капюшона - рибана светло-желтая, этикетка "Сделано руками".


Штанишки 98 размера, материал футер 2х-ниточный с лайкрой и петельками на изнанке, отделка -рибана светло-желтая. От раскроя курточки остались кусочки, на которых были полные картинки машинок. Чтобы как то связать в костюм верх и низ, решила украсить штанишки такими аппликашками - машинками с курточки. Кармашки настоящие, не обманки-в садике требуют наличие карманов на одежде для носовых платочков.




Это небольшие детали, как говорится "всё в подробностях..."

8 комментариев:

  1. Ну Маришка умничка какая! Здорово очень)когда мама может одеть ребенка и не как у всех)))А про шорты с колготками ...это вообще отдельная тема которая и меня убивает))) ни за что не надену на своего мальчишку такой прикидос!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) Про шорты: это видимо болезнь такая у них в детских садах, дак я утром положу в шкафчик 3 набора штанишек и кофточек, прихожу, а мой сын разгуливает в кофточке с длинным рукавом, заправленной в шорты(лежали там с теплых времен, че домой таскать) и все это одето на колготки!!!!!!!!!!!
    С детства учат "красивому" - это так, о наболевшем))))

    ОтветитьУдалить
  3. Марин,так классно,как всегда!Неужели это тоже на прямострочной???А по поводу темы "про шорты на колготки",такой уж в садике дресс код(может если только на платные группы не распространяется...).И не чего не поделать,с воспитателями не поспоришь.Ещё когда старший в сад ходил ,делала такие попытки одеть штанцы:"Они могут в них запутаться,споткнуться,да мало ли чего".Даже на утренник обязаловку в младших группах делали,чёрные шортики,а не брюки.А так ведь хотелось как мужичка маленького в костюмчик одеть...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Яна! И это и всё все и что ещё будет-все на прямострочной машинке + оверлок конечно же!!!(куда ж без Етого мужчины?)С распошивалкой убьюсь нитки постоянно менять и перестраивать ее туда-сюда, а на коверлок ради нескольких декоративных строчек, которыми я, знаю, что воспользуюсь всего пару раз, мне денег жалко, да и лучше их пустить на вышивалку-вот это МЕЧТА!(...идиёта)
    В штанах запутаться??????? Это вообще как? Я под столом валяюсь)))))
    Костюмчик это даааа, ток вот обуви на малышню нет подходящей, а в макасинках или сандалях как то нелепо костюм(((

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, очень рада знакомству! Только комментировать тяжело с проверками и одобрением!
    Отключи пожалуйста проверку графическим кодом и публикацию после одобрения. За год на блогспоте я не получила ни одного негативного комментария :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже очень рада такому знакомству!)))
    Ой! Я и не знала что у меня код требуют, в первом посте говорила же что я тут еще совсем чайничек)))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. А у нас и эту проблему решили за нас-Тапочки(с закрытой пяточкой)!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...