кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

воскресенье, 15 января 2012 г.

Тысяча и одна..........футболка!

Был период в 2011 году,  когда на меня напала футболочная тема)))) Это, кстати, совпало с периодом подготовки моего сынульки в садик. Вот они какие:


 А эти 2 футболки-это для папы и сына. На взрослой футболке было как то легко сделать V-образный вырез, а вот на маленькой не рискнула, отличия только такие. Дизайн взят с, уже заношенной, покупной.

Белая футболка самая простая. Я их 2 штуки наваяла.Она была сшита под роспись акрилом на заказ. Обычные белые футболки, созданные для этих целей, ужасного качества и женскими их назвать трудно. Эта моделька приталенная и ткань очень приятная к телу, чистый хб с 5% лайкры.

2 комментария:

  1. Мариночка, большое спасибо за ваши труды! Они помогают вдохновляться! Посмотрела на вашу красоту, и загорелась сваять что-нибудь своему ребетёнку. Подскажите возможно ли вообще пошить к примеру футболку на обычной машинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Безумно рада, что не просто понравились мои работы, но и загорелось желание что-то сделать))
      Ну если я сакжу, что в моем арсенале помощниц только самая простая швейная машинка с зигзагом Бразер и просто оверлок Ягуар? У меня нет ни коверлоков, ни распошивалок, ни специальных каких-то устройств.....только 2 моих верных машинки))) Всем говорю: реально всё, было бы желание!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...