кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

четверг, 12 января 2012 г.

Просто футболочка

Эту футболочку я шила уже из отреза "настоящего" трикотажа, ну всмысле что не порола старую вещь. Сейчас я конечно смотрю на нее как на ОООчень простую, а тогда(полгодика назад) мне казалось, что я сделала что то невозможное!!!Я еще и полосочку к полосочке сделала на всех швах(на картинке видно-бок футболки загнутый) На фото кнопочек не хватает только, сейчас они конечно есть))) Ох, как же приятно работать с трикотажем..ммммммммммм


2 комментария:

  1. Марина, ты СуперМама!!!! Творить красоту для своего любимого чада, не каждому дано, а у тебя Золотые руки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасииибо! Очень приятно!))) С любовью к своему маленькому все получается как то само собой)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...