кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

вторник, 31 января 2012 г.

Первые маечки и без распошивалки


Очень захотелось снабдить своего кроху маечками собственного производства, тем более в руки как раз попала тончайшая маечная рибанка. Вот шьют же девчонки майки и смотрятся как покупные....Смотрела я смотера и тоже взялась за Енто дело...и......................застопорилась! Они то оказывается шьют на распошивалках да коверлоках, а такого добра у меня и в помине небыло..."Эх"- подумала я -"Запорола и ткань и идею". Но где наша не пропадала??? Нашли таки способ сшить такую маечку при помощи обычной швейной машины и оверлока! Мастер класс по нашиванию обтачки для белья я обещаю попозже(благо обзавелась я этой рибанкой разных цветов ни больше, ни меньше 3мя метрами!!!) А щас просто покажу как получилось:


Выкройка сделана из обычной футболки, которая хорошо сидит, просто вырезаны проймы и горловина пошире.

К такому способу надо приноровиться. Первая маечка вышла корявенько, вторая уже получше. Не скажу, что получается быстрее или так же как на распошивалке, но как вариант выкрутиться, без разорения на ещё одну машинку, вполне приемлемо. Обтачка получается вполне тоненькая, а если отработать пришивание-не отличить...Вообщем с меня мастер-класс по способу)))))думаю многим он пригодится.

7 комментариев:

  1. Я только планирую сшить что-то своему фунтику))) а за тобой не успеваю следить))) Здорово, мне лично было бы полезно посмотреть все процессы в подробностях, может тогда созрею;)

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно выложу МК как Я! шью маечки...мне как раз их бы парочку сшить еще...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нужен МК, с удовольствием читаю Ваш блог, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Феечка(если чесно не знаю даже где посмотреть имя)! Очень приятно, что мой блог с моими работами Вам нравится(кстати, ВСЕМ ко мне можно на ТЫ, даже желательнее)))) Скоро, скоро постараюсь выложить...

      Удалить
  4. Да меня можно и Феечка называть )) на то он и ник. А вообще зовут Алёна.
    МК жду, т. к. очень люблю трикотаж и изделия из него, а вот распошивалки нет и возможности разоряться на нее тоже( и места в доме тем более для 3- х машинок!). Поэтому мк будет для меня как палочка- выручалочка! Сама как- то не соображу, да и времени пока нет...

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, добрый день! Может, пока Мк не готов, на словах объясните как низ изделия обрабатываете без распошивалки? у меня это щас такая бААААльшая проблема((( Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня конечно больше проблем вызывала обработка пройм...))) Низ оверлаживаю, подгибаю на нужную ширину и отстрачиваю и сметываю по краю оверлочной строчки(кот.дальний от среза)Потом двойной иглой для трикотажа отстрачиваю...такой http://spool.com.ua/pictures/dv.80.4_2.jpg так, чтоб правая иголка шла по сметке(тогда под низом вся оверлочная строчка будет захвачена)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...