кнопки

Главная Мастер Классы Интересное Контакты

среда, 11 января 2012 г.

Первое важное событие 2012года!!! Ура!!!

Вот и свершилось то, что было задумано еще в 2011г.-появился мой личный рукодельный блог. Конечно работы еще огромное море(читай: бескрайний океан). В компьютере и всяких подобных штучках я, конечно, чайник еще тот, гуманитарий одним словом...но кто хочет, тот горы свернет. Верно? Сдвинулась моя "гора желания" с места и меня уже не остановить!!! Теперь кроме лапки-сынульки у меня появился еще один ляль-будем стараться совмещать воспитание одного и уход за другим))))) Куча вдохновения, море сил и безумное счастье свершения! АААААААА!!!!!!!! ПОЕЕЕЕЕХАЛИИИИИИ!!!

2 комментария:

  1. У вас тут очень здорово! Давайте расти вместе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасииибо! Согласна расти вместе)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...